Алексей Навальный анонсировал свой новый проект по борьбе с жуликами и ворами в российской власти. Он назвал его «Мега-гипер-агитмашина добра». Цель ее — охватить 50 миллионов человек (около половины активного населения страны) «доброй пропагандой».
По мысли Навального, «агитмашина добра» должна стать антиподом «машины» властей. «Это зомбоящик (прежде всего „Первый канал“) и небольшое количество печатных СМИ с большими тиражами на госдовольствии», — пишет он в своем блоге.
«Машина добра», по мысли Навального, может сообщать, например, о том, как распределяются госзаказы, или о том, как полицейские избивают людей до смерти. «По телевизору про это не говорят первой новостью», — Навальный считает, что «машина добра» должна исправить эту ситуацию.
Участие в проекте предполагает добровольное сотрудничество. Борец с коррупцией признается, что не знает, сколько людей сможет помочь. При этом каких-то особых трудозатрат не требуется. Люди могут писать «в том объеме и в том формате, в котором им это комфортно. Кто-то один час в неделю, кто-то семь».
Как реализовать проект на практике Навальный пока тоже не знает. «Мы организовали несколько совещаний на эту тему и придумываем», — пообещал он.